основная школа №41
село Царево
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    О специальных  условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специально оборудованных учебных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
    2. Объекты для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья приспособлены частично. В учебных кабинетах имеются:

    мультимедийные средства обучения (компьютеры с выходом в интернет),
    звуковые средства (аудиосистемы, звуковые колонки, наушники),
    видео средства (проекторы, смарт-доски, интерактивные доски),
    лабораторное оборудование для проведения практических занятия по химии, физике, географии, биологии.
    3. О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Библиотеки, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет;
    библиотека частично оборудована для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: имеются ноутбуки с выходом в интернет, копировально-множительная техника
    4. Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Спортивного зала, приспособленного для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет;
    спортзал частично оборудован для занятий спортом инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: имеются ноутбуки с выходом в интернет, спортивное оборудование.
    5. О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ (мультимедийные средства, включая звуковые колонки, наушники, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к электронным образовательным ресурсам, имеется версия официального сайта школы для слабовидящих)
    6. Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

    Беспрепятственного доступа к месту обучения не имеется.
    7. О специальных условиях питания

    Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются горячим питанием в дни учебных занятий. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной услуги. Доступ к объектам питания осуществляется на общих основаниях.
    8. О специальных условиях охраны здоровья

    Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся детей-инвалидов осуществляется специалистами: педагог-психолог, учитель-дефектолог.  Специалисты проводят работу с родителями (законными представителями), ребёнком и педагогическими работниками школы, необходимую для осуществления инклюзивного образования ребенка с ограниченными возможностями здоровья, направленную на максимальную реализацию реабилитационного потенциала.
    Комплексное сопровождение включает в себя взаимодействие сотрудников (педагога-психолога, учителя-дефектолога) с учителями, родителями (законными представителями) и ребёнком в процессе реализации программы индивидуального сопровождения. 
    9. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется на общих основаниях. 
    10. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Доступ к электронным образовательным ресурсам инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на общих основаниях. 

    11. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет.
    12. О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

    В образовательной организации не предусмотрены общежитие, интерната
    13. О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В образовательной организации не предусмотрены общежитие, интерната
    Приказ Минтруда России от 15.10.2015 N 723н "Об утверждении формы и Порядка предоставления  органами исполнительной власти субъектов Российской  Федерации, органами местного самоуправления и  организациями независимо от их  организационно-правовых форм информации об  исполнении возложенных на них индивидуальной  программой реабилитации или абилитации инвалида и  индивидуальной программой реабилитации или  абилитации ребенка-инвалида мероприятий в  федеральные государственные учреждения  медико-социальной экспертизы"

    Меры поддержки

    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    О специальных  условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специально оборудованных учебных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
    2. Объекты для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья приспособлены частично. В учебных кабинетах имеются:

    мультимедийные средства обучения (компьютеры с выходом в интернет),
    звуковые средства (аудиосистемы, звуковые колонки, наушники),
    видео средства (проекторы, смарт-доски, интерактивные доски),
    лабораторное оборудование для проведения практических занятия по химии, физике, географии, биологии.
    3. О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Библиотеки, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет;
    библиотека частично оборудована для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: имеются ноутбуки с выходом в интернет, копировально-множительная техника
    4. Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Спортивного зала, приспособленного для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет;
    спортзал частично оборудован для занятий спортом инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: имеются ноутбуки с выходом в интернет, спортивное оборудование.
    5. О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ (мультимедийные средства, включая звуковые колонки, наушники, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к электронным образовательным ресурсам, имеется версия официального сайта школы для слабовидящих)
    6. Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

    Беспрепятственного доступа к месту обучения не имеется.
    7. О специальных условиях питания

    Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются горячим питанием в дни учебных занятий. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной услуги. Доступ к объектам питания осуществляется на общих основаниях.
    8. О специальных условиях охраны здоровья

    Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся детей-инвалидов осуществляется специалистами: педагог-психолог, учитель-дефектолог.  Специалисты проводят работу с родителями (законными представителями), ребёнком и педагогическими работниками школы, необходимую для осуществления инклюзивного образования ребенка с ограниченными возможностями здоровья, направленную на максимальную реализацию реабилитационного потенциала.
    Комплексное сопровождение включает в себя взаимодействие сотрудников (педагога-психолога, учителя-дефектолога) с учителями, родителями (законными представителями) и ребёнком в процессе реализации программы индивидуального сопровождения. 
    9. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется на общих основаниях. 
    10. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Доступ к электронным образовательным ресурсам инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на общих основаниях. 

    11. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет.
    12. О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

    В образовательной организации не предусмотрены общежитие, интерната
    13. О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В образовательной организации не предусмотрены общежитие, интерната
    Приказ Минтруда России от 15.10.2015 N 723н "Об утверждении формы и Порядка предоставления  органами исполнительной власти субъектов Российской  Федерации, органами местного самоуправления и  организациями независимо от их  организационно-правовых форм информации об  исполнении возложенных на них индивидуальной  программой реабилитации или абилитации инвалида и  индивидуальной программой реабилитации или  абилитации ребенка-инвалида мероприятий в  федеральные государственные учреждения  медико-социальной экспертизы"

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    О специальных  условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специально оборудованных учебных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
    2. Объекты для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья приспособлены частично. В учебных кабинетах имеются:

    мультимедийные средства обучения (компьютеры с выходом в интернет),
    звуковые средства (аудиосистемы, звуковые колонки, наушники),
    видео средства (проекторы, смарт-доски, интерактивные доски),
    лабораторное оборудование для проведения практических занятия по химии, физике, географии, биологии.
    3. О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Библиотеки, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет;
    библиотека частично оборудована для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: имеются ноутбуки с выходом в интернет, копировально-множительная техника
    4. Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Спортивного зала, приспособленного для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет;
    спортзал частично оборудован для занятий спортом инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: имеются ноутбуки с выходом в интернет, спортивное оборудование.
     

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie